Автономия

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 602-00-22
143912, Московская область, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 3А

«Народный пилот» Второй этап СМП РСКГ.

28 и 29 мая на Нижегородском кольце прошел второй этап российской серии кольцевых гонок. Академия ралли вновь приняла участие в гоночном мероприятии и по итогам этого уикэнда нам есть чем похвастаться.

Всего 400 километров от Москвы и можно начинать непростую борьбу на асфальтовой трассе, чем и занялся «Народный пилот» Академии ралли Иван Костюков, показав лучшее время в разминке и став третьим в квалификации пропустив вперед только Глеба Кузнецова и Романа Агошкова.

Саму же гонку проще всего описать глазами Глеба Кузнецова: прошлогодний юниор завоевал поул, миновал горнило первого поворота и умчался вдаль, штампуя один лучший круг за другим. Так, с огромным отрывом от конкурентов, его Volkswagen Polo и финишировал.

Второе место успешно удержал Роман Агошков, пилотирующий Kia Rio. А вот за третье место "Народному пилоту" Ивану Костюкову пришлось побороться с Андреем Петуховым на «Лада Калина» — в итоге бронзовую ступень пьедестала за собой оставил пилот на Volkswagen Polo.

Красивейшую борьбу практически всю дистанцию вели Владимир Шешенин и Ефим Гантмахер. Стартовали они бок о бок, вслед за другими калиноводами Всеволодом Гагеном и Василием Кораблевым, но если Кораблев сначала держался в голове пелетона, то на втором круге его подвел мотор, а Гаген потерял позиции в ходе борьбы и финишировал седьмым — вслед за обладателем пятого места Шещениным и Гантмахером. Наталья Гольцова стала восьмой, Виталий Примак — девятым. Дестяку замкнул Сергей Голованов, хотя позиции его были шаткими — Павел Гаврилушкин, только начинающий карьеру в профессиональном кольце, сначала потерял 11 стартовое место, затем начал отвоевывать его в борьбе с Юлией Струковой и Вячеславом Староверовым — что успешно и завершил.

Неудачной гонка стала для Ивана Лягуши, который сошел еще во время прогревочного круга, Александр Марушко и Павел Кричевский сошли по ходу борьбы.
Воскресные заезды изменили ситуацию и «Лада» сумела таки взять реванш! А вот пилоту Академии ралли не повезло — завал в первом повороте не дал закончить гонку Ивану, ему пришлось сойти с дистанции.

Комфортнее всего в гонке себя почувствовал Владимир Шешенин — он быстро оттеснил Сергея Голованова назад и оставшуюся дистанцию преодолел бессменным лидером. А вот к Сергею на последних кругах подтянулся Андрей Петухов — который и стал серебряным призером, оставив Голованова на бронзовой позиции. Четвертым стал Александр Малинин — очень неплохо, с учетом 15-й стартовой позиции! Пятое место отвоевал Роман Агошков — единственный из пилотов на иномарках сохранивший свою Kia Rio. Глеб Кузнецов, долгое время сражавшийся в первой десятке, на 14 круге остановил свой Volkswagen Polo у обочины. Шестым стал Василий Кораблев, сотворивший маленькое чудо: стартовал-то он 22-м! А вот Виталий Примак вряд ли доволен: он уходил в бой со второго места, затем боролся в пятерке, а финишный флаг увидел только седьмым. За ним — Александр Голованов, Александр Марушко и выходец из любительского чемпионата формата тайм-аттак RHHCC Павед Гаврилушкин. Гаврилушкин, кстати, еще один претендент на звание героя дня: он стартовал 11-м, поднялся по ходу гонки на 5 позицию, отбыл наказание на пит-лейне, вернулся в конце пелетона и все же финишировал в десятке сильнейших — обойдя таких опытных спортсменов, как Всеволод Гаген, Василий Кричевский, Наталья Гольцова и Ефим Гантмахер (их имена расположились на 11-14 строчках предварительного протокола).

В эти выходные Ивану Костюкову удалось набрать лишь 92 очка, но тем не менее, впереди еще 3 этапа и все может измениться!

В целом команда на автомобилях Volkswagen Polo отлично себя показала. В первой гонке в классе «Национальный» Глеб Кузнецов блестяще реализовал поул и финишировал первым. А Иван Костюков пришел третьим. В общем командном зачете команда расположилась на третьем месте в классе «Туринг-лайт», благодаря Денису Булатову, который на следующий день отлично прошел участок и финишировал третьим.

Материалы взяты с сайта Академия ралли.